?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

S7 Airlines & Nordavia RA

На минувших выходных выбрались снять с alexey_raptor и mr_kvaas хоккейный чартер "НордАвиа". Рядышком стояла и вечерняя "Сибирь". Прибытие обоих бортов по расписанию ожидалось весьма приемлемым по свету в 16-40... Ближе к моменту посадки "S7", как часто бывает ожидаемое время сократилось к 16-15, а вот "Нордавиа" все никак не вылетала из Челябинска...



1. Воскресное предвечернее небо


2. VP-BHJ - S7 - Siberia Airlines - Airbus A319-114 /2004/ Москва-Домодедово - Омск-Центральный. Рядом с Ту появился Як... А вот заборчика вроде раньше не было, или я не замечал?


3. Приземлился довольно далеко, от той точки, где мы рассчитывали... Чуть пробежал и поднял реверсом снежную пыль


4. Вернулись погреться в "Мегу". Наконец почти через час - уже в то время, когда "Боинг" должен был сесть у нас - флайтрадар показал, что он, наконец, в районе 16-35 вылетел с челябинским "Трактором" в Омск. Что ж, лёту не менее часа, торопиться некуда... Ждем...


5. По мере приближения и вхождения в Омскую область выбираемся, чтобы пристреляться. Солнце, можно сказать, уже зашло /закат по расписанию был в 17-25/... Последние краски заката. На часах 17.35


6. Новые многоэтажные дома на краю Чукреевки. Интересные виды на аэродром, взлеты и посадки будут открываться его жителям... Наверняка оттуда шикарный вид на полосу... Уж рано утром летом и вечером можно будет снять классные кадры...


7. А вот и наш друг заходит курсом 065 со стороны Марьяновки


8.


9. Буйство догорающих красок


10. К посадке готов


11. VP-BRI - Nordavia - Boeing 737-5Y0 /1992/ Челяюбиснк-Баландино - Омск-Центральный. Челябинские коллеги - dushlik, photo_ilius, vonsolovey - не щелкнули его у себя? "Нордавиа" - редкий в Омске гость, но как оказалось пару лет назад именно этот борт уже бывал в Омске - http://driver-gazelle.livejournal.com/12660.html


12. Следом подошло и время вылета "Сибири"


13. Исполнительный занял! К взлету готов!


Вот такой вот вечерний выходной у забора!

Новости и мероприятия Омского споттинг-клуба можно отслеживать в соцсетях:
Вконтакте - http://vk.com/spottingomsk
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/?fref=nf
Добавляйтесь!

Posts from This Journal by “Омск” Tag

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
solosenkov
Jan. 25th, 2016 02:40 pm (UTC)
Атмосферненько))
max_sky
Jan. 25th, 2016 03:39 pm (UTC)
Вечер )
livejournal
Jan. 25th, 2016 03:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
max_sky
Jan. 25th, 2016 03:40 pm (UTC)
--
dushlik
Jan. 25th, 2016 05:08 pm (UTC)
Вроде никто из Челябинских коллег не снял Нордавиа. Знал бы что на нём Трактор полетит, то сгонял бы пожалуй в порт.
max_sky
Jan. 25th, 2016 05:10 pm (UTC)
Эх не уследили за расписанием ) У вас он явно по свету ушел
spotterman
Jan. 25th, 2016 05:24 pm (UTC)
Отлично) У вас тоже холодно было в выходные?) А то мы в Новосибе при -25 слегка подмёрзли:))) Максим, видел твоё сообщение в инстаграме - как-то даже не подумал, далеко показалось, но если что-то подобное будет, то я в следующий раз сообщу, ок?)))
mr_kvaas
Jan. 25th, 2016 06:54 pm (UTC)
По термометру не сильно холодно, что-то около -15 было, но в полях ветер, и пальцы быстро выходят из-под контроля...
Закат хорош!
max_sky
Jan. 25th, 2016 07:23 pm (UTC)
Да красиво было, давно так в сумерках не снимали, а оно вон мало-мальски можно чтото вытянуть (в принципе как и в предрассвет)...
Давай подгоняй свои фото
max_sky
Jan. 25th, 2016 07:21 pm (UTC)
Ок, ждем ваш отчет... Было в районе - 20 с ветром... Пальцы без перчаток на камере после серии снимков сводило
max_sky
Jan. 26th, 2016 07:34 am (UTC)
Белавиа видел как мы встретили?
art_klementyev
Jan. 25th, 2016 06:14 pm (UTC)
Темно, а хорошие снимки. Потому что небо)).
max_sky
Jan. 25th, 2016 07:22 pm (UTC)
Небо и на Нордавиа ИСО 1000, шумит конечно, но подстраиваться быстро пришлось на месте, тк темнело на глазах

Edited at 2016-01-25 07:22 pm (UTC)
mihael_uwoo
Jan. 25th, 2016 08:23 pm (UTC)
Потролил он вас со светом) За то закаты отличные!
max_sky
Jan. 26th, 2016 07:33 am (UTC)
Ага, только вот к стоянке с хорошим светом к нему выбраться ни у кого не вышло
mihael_uwoo
Jan. 26th, 2016 08:58 am (UTC)
А что помешало?
max_sky
Jan. 26th, 2016 08:59 am (UTC)
Работа - некогда было выбраться
rebucia87
Jan. 26th, 2016 04:26 am (UTC)

Ааааа какие классные фотки с закатом!))) Просто блеск! Небо невероятных красок!

max_sky
Jan. 26th, 2016 07:33 am (UTC)
Спасибо, Света, ну вот порадовал январь
driver_gazelle
Jan. 26th, 2016 04:47 am (UTC)
12-я как-будто глубокой ночью, а потом раз и снова светло)
max_sky
Jan. 26th, 2016 07:32 am (UTC)
На последней со вспышкой снял пару кадров... Пока он стоял... Ге нет вспышки - там ваще темонта
А так небо интересное вышло
ufedor
Feb. 2nd, 2016 11:55 pm (UTC)
Да-а, щелкать самолеты после заката это просто ж...какая-то. Если на закате они еще получаются красивыми, в янтарном цвете, то в темноте уже столько проблем возникает....а если еще добавить холод....брррр. )))

К нам сегодня Ан-124 прилетит после заката....вот думаю, стоит ли морозить нос. )))
max_sky
Feb. 3rd, 2016 04:05 am (UTC)
Дожидались из-за редкого в наших краях борта!
По поводу Руслана - решать на месте, если без задержки и не сильно поздно - то можети стоит
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel