?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В июле в Новосибирске состоялось традиционное авиашоу на аэродроме Мочище. Зрителями стали около 50 тысяч новосибирцев. Праздник «Крылья Победы» был посвящен юбилею окончания Великой Отечественной войны и 65-му дню рождения аэродрома в Мочище. Организаторы показали восстановленные самолеты прошлого века и мощь современных российских ВВС. Я уже показывал статику... Впереди полеты на Су-34, пилотаж на Су-27 от "Соколов России", полеты на современных и ретро ЛА. Авиашоу под Новосибирском продолжалось почти весь день 26 июля. Дождь, начавшийся под вечер накануне, продолжавшийся ночью, ворвался и в первые утренние часы... Однако бллиже празднику стих, распогодилось и к обеду было вполне уже солнечно...
DSC_0024.jpg


Современные ВВС России на шоу представляли истребители-бомбардировщики Су-34, которые выпускаются на новосибирском авиазаводе имени Чкалова. Завод соблюдает традицию, и на каждом авиапразднике зрители могут наблюдать пилотаж на этой машине... Сегодня в составе авиационной группы ВКС России в Сирии, находящейся на авиабазе «Хмеймим» в Латакии, также имеется несколько (по некоторым данным шесть) этих новейших российских истребителей-бомбардировщиков.
DSC_0002.jpg

Из-за характерной внешности, а именно приплюснутой носовой части, в войсках самолет прозвали «Утенком». О том, как показывает себя в сирийском небе эта «птичка», лучше всего свидетельствуют результаты ее боевой работы.
DSC_0005.jpg

В частности, как сообщило на днях Управление пресс-службы и информации Минобороны России, именно с помощью Су-34 были уничтожены объекты террористов в районе населенных пунктов Мадан-Джадид, Ракка, штаб и пункт управления боевиков ИГ в окрестностях Дейр-Хафира и Эль-Баба. В районе Тель-Биса удары были нанесены по складам боеприпасов, которые в результате налета были полностью уничтожены.
DSC_0022.jpg

Боевое применение Су-34 именно в Сирии производится с высоты пять тысяч метров. Известно, что нахождение на таком эшелоне практически полностью исключает вероятность поражения переносными зенитными ракетными комплексами типа «Стингер». В то же время бортовое прицельно-навигационное оборудование Су-34 дает возможность обеспечить попадание по любым наземным объектам с абсолютной точностью.
DSC_1639.jpg

Су-34 – уникальный, многопрофильный самолет. Он предназначен не только для нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по наземному противнику в оперативной и тактической глубине, но и для гарантированного поражения воздушных целей. По своим боевым возможностям этот истребитель-бомбардировщик относится к поколению самолетов 4+.
DSC_1654.jpg

Высокие летно-технические и маневренные характеристики, наличие цифрового радиоэлектронного оборудования, прицельных систем большого радиуса действия, современной бортовой системы связи и информационного обмена, а также высокоинтеллектуальной системы радиолокационного противодействия и обороны отличают эту машину от иных аналогов.


Уникальна даже система размещения экипажа. Летчик и штурман сидят здесь не один за другим, как в прочих моделях боевых самолетов, а рядом друг с другом. Удивительно, но внутри самолета можно встать, размять ноги.
DSC_1709.jpg

В кабине даже имеется небольшой санузел, есть кухня с микроволновкой. К слову, наличие этих удобств, а еще внутренних топливных баков большой емкости с возможностью подвески дополнительных резервуаров и системой дозаправки в полете, позволяет самолету проводить в воздухе до десяти часов без посадки.
DSC_1632.jpg

У самолета имеется 12 точек подвески бортового вооружения. В частности, как рассказали в штабе Воздушно-космических сил, машина может комплектоваться бомбами КАБ-1500 и КАБ-500, бомбами весом в 250 и 100 килограммов.
DSC_1705.jpg

Кроме того, самолет может комплектоваться четырьмя блоками неуправляемых авиационных ракет либо управляемыми авиационными ракетами «воздух-поверхность» (Х-25, С-25Л, Х-29, Х-31, Х-35 количеством до шести штук), либо двумя Х-58 (У) и Х-59 (М).
DSC_1642.jpg

В воздушном бою приоритет обеспечивается за счет применения управляемых авиационных ракет «воздух-воздух» средней дальности (Р-27, РВВ-АЕ) и ракет ближнего боя (Р-73). Поражение воздушных целей на перехвате, а также уничтожение наземных объектов в пикировании обеспечивается встроенной пушечной установкой ГШ-301 калибром 30 мм. Общий вес боевой нагрузки самолета может достигать 8 и даже 12 тонн.
DSC_0015.jpg

В ходе проводимой операции против террористов в Сирии Су-34, как и другие наши боевые машины, показывает себя с самой лучшей стороны.
DSC_0019.jpg

Компания «Сухой» в настоящее время продолжает реализацию контракта с Минобороны России по поставкам Су-34 в рамках Гособоронзаказа. Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова исправно выполняет свои обязательства, передавая войскам новую технику. Как говорят сами военные летчики, эти самолеты демонстрируют самые высокие эксплуатационные качества.
DSC_0029.jpg

В частности, о том, что истребители-бомбардировщики Су-34 намного превосходят своих предшественников, самолеты Су-24, говорил недавно главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев. «Су-34 несет 12 тонн различного вооружения, а боевой радиус у него – тысяча с лишним километров», – отметил генерал Бондарев.
DSC_0010.jpg

По словам главкома, у этой машины значительно лучше прицельный комплекс, благодаря чему самолет обеспечивает точность бомбометания в пределах пяти-семи метров от центра цели или прямым попаданием. Фактически, как отмечает Виктор Бондарев (кстати, опытный боевой летчик, налетавший не одну тысячу часов в боевой обстановке), благодаря установленному на Су-34 современному оборудованию даже авиабомба становится здесь высокоточным оружием.
DSC_0008.jpg

Су-34 способен завоевать приоритет в воздушном пространстве в любой точке земного шара. Так, недавно летчики Западного военного округа, совершив вылет из Мончегорска (Мурманская область), выполнили полет над акваторией Северного Ледовитого океана и достигли крайней северной точки планеты – Северного полюса.
DSC_1689.jpg

При этом в ходе перелета экипажи дважды дозаправились в воздухе: летчики синхронно выполняли подход к воздушному танкеру и одновременно закачивали топливо в баки. До этого ими был выполнен перелет на мурманский аэродром с аэродрома в Воронежской области с преодолением более 2,5 тысячи километров без посадок и дозаправок. Суммарно экипажи звена из четырех Су-34 за три дня преодолели расстояние более чем в 50 тысяч километров.
DSC_1630.jpg

Видео:


Текст по материалам http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201510080752-gi3n.htm

Posts from This Journal by “Мочище” Tag

  • "Русским витязям" сегодня 25!

    Мастерство лётчиков из Кубинки поражает зрителей авиа-шоу по всему миру - это единственное авиационное подразделение, которое выполняет высший…

  • Авиашоу Мочище-2015: полеты #2

    Кадры с полетов на ежегодном авиашоу "Мочище-2015" 1. Юные зрители "атаковали" пожарную технику 2. Аэропракты в паре... 3. Аэропракты-22…

  • Авиашоу Мочище-2015: полеты #1

    Кадры с полетов на ежегодном авиашоу "Мочище-2015" 1. Ми-1 прогревается и готовится к взлету 2. Яковлев Як-52 - RA-1757G - частное ВС…

  • Мочище-2015: пилотаж от "Соколов России"

    В июле в Новосибирске состоялось традиционное авиашоу на аэродроме Мочище. Зрителями стали около 50 тысяч новосибирцев. Праздник «Крылья Победы» был…

  • Аэродром Мочище: "Крылатая Победа-2015". Статика

    Традиционный авиапраздник состоялся в конце июля на аэродроме Мочище Новосибирской области. В 2014 году я посетил его первые (в ЖЖ по тегу Мочище…

  • Авиашоу "Мочище-2014": полеты-2

    Продолжаем наблюдать полеты на авиашоу "Небо - любовь моя" на аэродроме Мочище. 1. ЯК-52 взлетают парой 2. Як-12 RA-1513G, также знакомый…

  • Авиашоу "Мочище-2014": полеты-1

    Мы снова на авиашоу "Небо - любовь моя" в Мочище. В 2014 году оно посвящено 100-летию ПВО России и 85-летию гражданской авиации в Сибири. По…

  • Авиашоу "Мочище-2014": статика

    27 июля на аэродроме Мочище прошел ежегодный авиапраздник "Небо - любовь моя". 1. Начнем осмотр со статической экспозиции (часть ее…

  • До встречи на аэродроме "Мочище"

    Сегодня еду в Новосибирск на аэродром Мочище на авиашоу "Небо - любовь моя" с участием пилотажной группы «Русские витязи» и…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
untt
Nov. 27th, 2015 04:11 pm (UTC)
Туалет это да, в прошлом году у меня уже поржали над этим громким названием

http://dmitrydreamer.livejournal.com/24772.html
max_sky
Nov. 27th, 2015 04:39 pm (UTC)
Это да, ржач )
untt
Nov. 27th, 2015 05:19 pm (UTC)
кстати, у меня все фоты с "Мочище-2015" сгорели к чертям вместе с внешним диском...
max_sky
Nov. 27th, 2015 05:27 pm (UTC)
Ых понимаю... У меня жесткий внешний тоже в октябре полетел и много фоток, но эти сохранились...
Причем уже третий диск за лет пять-семь...
mr_aviaman
Nov. 27th, 2015 04:59 pm (UTC)
Хорошие кадры!) на что снимал?
max_sky
Nov. 27th, 2015 05:09 pm (UTC)
Никон Д90- 300 мм, показалось мелковато, у коллег были и 500 мм
livejournal
Nov. 27th, 2015 05:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Nov. 28th, 2015 09:39 am (UTC)
Мочище-2015: пилотаж на Су-34
Пользователь v27le06vt76r сослался на вашу запись в своей записи «Мочище-2015: пилотаж на Су-34» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мочище-2015: пилотаж на Су-34 [...]
livejournal
Nov. 28th, 2015 11:12 am (UTC)
Мочище-2015: пилотаж на Су-34
Пользователь olya_smyslova сослался на вашу запись в своей записи «Мочище-2015: пилотаж на Су-34» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мочище-2015: пилотаж на Су-34 [...]
ivan_stalich
Nov. 29th, 2015 05:31 pm (UTC)
Да. знатно в тот день поснимали!
max_sky
Nov. 30th, 2015 09:47 am (UTC)
Да было дело! Шоу хорошее получилось!
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel