?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последние годы многие российские компании активно стали уделять внимание развитию внутрирегиональным перевозкам. В этом направлении активно работают такие компании "Таймыр", "Оренбуржье", "Ангара", "Руслайн" и другие... В начале года такой рейс через Омск открыла а/к "Нордстар-Таймыр", в новом сезоне новый маршрут презентовала а/к "КрасАвиа".... Изначально он должен был выглядеть как Ханты-Мансийск - Омск - Тюмень. В авиакомпании рассчитывали на федеральные субсидии по госпрограме субсидирования региональных перевозок на рейс Омск-Тюмень. Но пока, увы, не удалось их получить, возможно это удастся в 2016-м. Направление Ханты-Мансийск - Омск не новое, до 2014 года по нему летали АТР-42 "Ютэйра", два года между городами не было авиасообщения, и вот новая попытка, хочется надеяться, что рейс будет востребованным... Благодаря авиакомпании "КрасАвиа" и Омскому аэропорту Омскому споттинг клубу удалось попасть на перрон и встретить первый рейс...

DSC_1421.jpg



1. С утра погода не радовала, было без осадков, но пасмурно и туманно. В результате два рейса из Москвы ушли Толмачево... Ближе к обеду погодные условия улучшились и они перелетели в Омск... По дороге в аэропорт еще раз убедился, что самолет вылетел, рейс не отменен и не задержан... По расписанию прилет стоял на 14-30, табло показывала планируемое время 14-35... Не велика разница... К моменту прохода через КПП и выходу на перрон даже вышло солнце... На ВПП автомобиль служб проверяет полосу, а значит посадка не за горами... Включаем трансляцию: "Рейс 205. Ветер у земли 40 градусов... Полоса 25. Посадку разрешаю."
DSC_1328.jpg

2. А вот и он на фоне города. "КрасАвиа" — российская авиакомпания, осуществляющая магистральные и региональные авиаперевозки в Сибири и на Дальнем Востоке. Государственное авиапредприятие Красноярского края. В хозяйственном ведении предприятия находятся шесть аэропортов - Тура, Байкит, Ванавара, Диксон, Енисейск и Хатанга. Базовые аэропорты - Емельяново, Черемшанка. На сегодняшний день «КрасАвиа» оперирует флотом из шестидесяти воздушных судов: Ан-24 (4), Ан-26 (4), Ан-32 (2), Л-410 (5), Як-42 (5), Як-40 (1), Ан-2 и Ан-3 (9 и 4 соответственно), вертолеты Ми-8 разных модификаций (29) и Робинсон Р-66 (2). Авиакомпания активно развивает сегмент внутрирегиональных перевозок.
a href="https://fotki.yandex.ru/next/users/golbraiht/album/461770/view/1343160" target="_blank">DSC_1331.jpg

3. Башни-близнецы на Жукова, или как их зовут "Башни Сакена" по имени архитектора
DSC_1336.jpg

4. Музыкальный театр или "трамплин" - один из символов Омска
DSC_1339.jpg

5. Есть касание... Ан чуть-чуть попрыгал на одной ноге
DSC_1348.jpg

6. Коллеги на готове
DSC_1371.jpg

7. Рейс открыл Ан-24РВ - RA-46682 - КрасАвиа (Эвенкия) /1974/. В Омске самолет на ВПП можно спокойно поснимать на фоне многоэтажных городских домов, будто он катится по проспекту... Например, кроме фото ниже еще вот так - ссылка
DSC_1359.jpg

8. Ан-24 выпускались с 1962 по 1979 гг. Всего построено - 1 367 шт. По данным сайта http://russianplanes.net/ порядка сотни находятся на сегодняшнее время в эксплуатации. В советское время, Ан-24 был одним из самых востребованных самолетов и обеспечивал треть пассажирооборота в стране. Причина высокого спроса на лайнер заключалась в его возможности совершать посадку на небольшие неподготовленные аэродромы и грунт.
DSC_1367.jpg

9. Разгрузка не требуется? )
DSC_1369.jpg

10. Сняв посадку отправляемся к стоянке. Заруливание на стоянку
DSC_1383.jpg

11. Автобус отправляется за прибывшими пассажирами
DSC_1386.jpg

12. Пассажиры первого рейса. По данным радиообмена прилетело - 13 пассажиров, назад улетело - 18. Неплохо для первого рейса.
DSC_1395.jpg

13. Службы сразу приступают к обслуживанию борта...
DSC_1397.jpg

14. Силовая установка состоит из двух двигателей типа АИ-24 конструкции А. Г. Ивченко пр-ва завода "Мотор-Сич"с четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72, АВ-72Т и стартер-генератор ГО-16, производившийся в Кирове на ЛЕПСЕ.. Звук ана в аэропорту практически не возможно спутать с другими самолетами... Именно из-за раскатистого с переливами звука руления он любим многими авиалюбителями, в т.ч. и мной.
DSC_1401.jpg

15. Ранее борт эксплуатировали Аэрофлот - МГА СССР → Уральское УГА → Магнитогорский ОАО, Магнитогорское ГАП, Саха Авиа НАК (ЯкутАвиаТранс), Якутия, Новосибирское АП.
DSC_1402.jpg

16. Хотели прокатиться в кои веки на автомобиле САБ, но нам выделили микроавтобус для ВИП-пассажиров
DSC_1404.jpg

17. Самолет заземлен. Приступают к заправке. Температура воздуха в четверг не превышала 2 градусов тепла, поэтому, в соответствии с правилами наземного обслуживания, топливные баки во время стоянки самолёта должны быть полностью заправлены.
DSC_1412.jpg

18.
DSC_1409.jpg

19. Топливо размещается в 4 мягких баках в центроплане общей ёмкостью 1420 л (при доработке — в 8 мягких баках общей ёмкостью 2500 л) и в 2 баках-кессонах в средних частях крыла общей ёмкостью 3680 л.
DSC_1413.jpg

20.
DSC_1411.jpg

21. Неподалеку снял вот такие колоритные "винтажные" заправщики
77 291015.jpg

22. Службы чистят аэродром от недавно выпавшего снега
173 291015.jpg

23.
DSC_1414.jpg

24. Симпатяга с синим носом
DSC_1415.jpg

25.
DSC_1416.jpg

26. Симпатишный логотип
DSC_1418.jpg

27. Одно из главных отличий от Ан-26 - отсутствие рампы
DSC_1419.jpg

28. Пока идет заправка - внутрь по правилам безопасности не пускают...
DSC_1420.jpg

29. Машина откачивания содержимого туалетов )
DSC_1424.jpg

30. Пилоты запросили на земле машину
DSC_1433.jpg

31. Ремувки...
DSC_1441.jpg

32.
DSC_1443.jpg

33.
DSC_1442.jpg

34. На стоянке номер 7. Рейс будет выполняться раз в неделю на Ан-24 и Ан-26 (в Омск по четвергам, обратно - по пятницам). Тариф в одну сторону - от 5 500 рублей (без учёта сборов, количество мест ограничено). Время в пути из Ханты-Мансийска в Омск - 2 часа 15 минут.
DSC_1456.jpg

35. Закрепление винтов от вращения под порывами ветра
DSC_1440.jpg

36. Поднимемся на борт... Вид на крыло
DSC_1446.jpg

37. Салон в неплохом состоянии
DSC_1444.jpg

38. Иллюминаторы со шторками
DSC_1450.jpg

39. Кок-пит или "по-нашенски" кабина... Внутри ан-24 я не впервые. а вот на саом самолете летать еще не приходилось... Пока это еще мечта...
DSC_1447.jpg

40. Но сиденья я оценил, вполне комфортно, хороший шаг... Вот и вид на винт и Омский терминал
DSC_1453.jpg

41. Пора покидать. Самолет закрывают до предстоящего полета.
DSC_1455.jpg

42. И пару фото на прощание с другого бока
DSC_1458.jpg

43. Ан-24 и Ан-26... За моей спиной вдалеке стоит еще один Ан-26.
DSC_1459.jpg

Помимо презентованного АНа на аэродроме были и другие приятные сюрпризы - о них в репортаже http://max-sky.livejournal.com/221209.html

Выражаю благодарность руководству Омского аэропорта в лице генерального директора Сергея Николаевича Зезюли, руководителю пресс-службы авиакомпании "КрасАвиа" Владиславу Власову, руководителю отдела маркетинга Омского аэропорта Ксении Ждановой. Как всегда с нами была ведущий специалист по внутрикорпоративным коммуникациям аэропорта Галина Гавриш, корректные сотрудники САБ и служб аэропорта... Им отправляются тоже наши слова благодарности...

Омский споттинг-клуб в соцсетях:
Вконтакте - http://vk.com/spottingomsk
Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/408249679282760/?fref=nf

Posts from This Journal by “Ан-24” Tag

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 31st, 2015 02:03 pm (UTC)
"Красавиа" соединяет города
Пользователь v27le06vt76r сослался на вашу запись в своей записи «"Красавиа" соединяет города» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Красавиа" соединяет города [...]
alexey_raptor
Oct. 31st, 2015 02:28 pm (UTC)
Оперативно.
Офспоттинг в Омске жив!
max_sky
Oct. 31st, 2015 02:57 pm (UTC)
Живее всех живых! Ура!
102spotter
Oct. 31st, 2015 02:35 pm (UTC)
Великолепное мероприятие! Напомни мне кто у вас предводитель споттинг клуба?
alexey_raptor
Oct. 31st, 2015 02:57 pm (UTC)
Не предводитель,а председатель.
max_sky
Oct. 31st, 2015 02:58 pm (UTC)
Я представляю клуб и выступаю переговорщиком между сторонами.... Ну а как моя должность называется, я не знаю ) В письмах я пишу руководитель клуба
max_sky
Oct. 31st, 2015 02:59 pm (UTC)
Да было здорово. Рад, что все случилось и нас поддержали
travelfoxes
Oct. 31st, 2015 03:07 pm (UTC)
Молодцы! На нем стартер-генератор ГО-16, производившийся в Кирове на ЛЕПСЕ.
max_sky
Oct. 31st, 2015 06:59 pm (UTC)
Щас внесу... Присылайте свои тушки - покажем, опишем в лучшем свете! )
travelfoxes
Oct. 31st, 2015 08:08 pm (UTC)
Я просто с ними пробегал - у меня 2 агрегата выявили паленых. Вот жопа-то была...
max_sky
Nov. 1st, 2015 03:50 pm (UTC)
Жесть )
livejournal
Oct. 31st, 2015 03:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
max_sky
Oct. 31st, 2015 07:00 pm (UTC)
Летал, карандаш, на ан-24?
ni66ck
Oct. 31st, 2015 03:59 pm (UTC)
Хорошая новость) Неплохо идет такая ливрея Ан-24
max_sky
Oct. 31st, 2015 07:01 pm (UTC)
Симпатишная птичка! А уж синеносых анов я не встречал до селе...
dentorson
Oct. 31st, 2015 08:15 pm (UTC)
к нам бы еще летать начали
max_sky
Nov. 1st, 2015 03:51 pm (UTC)
Далековато вы от Сибири
driver_gazelle
Nov. 2nd, 2015 08:36 am (UTC)
Заход на посадку был особенно красив. Жаль далековато стояли...
max_sky
Nov. 2nd, 2015 04:25 pm (UTC)
Ну ты слышал, я предлагал заранее крышу пожарки, где были на первом споттинге, но туда доступ только летом... Впрочем и так на фоне омского скайлайна вышли интересные ракурсы... На утреннем споте так не снимешь, оттуда бьет свет (как раз именно хороша в работе на посадку и вылет 07)
dushlik
Nov. 2nd, 2015 10:24 am (UTC)
Омск с новым перевозчиком)
max_sky
Nov. 2nd, 2015 04:22 pm (UTC)
Спасибо! В это непростое время - каждый важен
ale
Nov. 2nd, 2015 02:16 pm (UTC)
Круто же! До сих пор Анчики летают на регулярке, да ещё и новые рейсы открываются.
max_sky
Nov. 2nd, 2015 04:23 pm (UTC)
Замены им большой пока не предвидится, тем более на северах и их грунтовых полосах... Похоже есть и резервы открывать рейсы и летать, что есть хорошо
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel