?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гости с МАКСа в Омске

Не так давно в Омске я фотографировал гостей летевших на Макс - новые Су-30СМ для ВМФ, а в понедельник вечером в аэропорту приземлились два Ан-2 СибНИА имени С. А. Чаплыгина, возвращавшихся с МАКСа... Один из них попадался мне в прошлом году на авиашоу на аэродроме Мочище, второй видел в новостях, а также фотографиях с авиашоу в Новосибирске на заводе Чкалова и самом МАКСе и вот такой подарок - он в Омске... Цель проекта СибНИА — повышение экономической эффективности самолёта Ан-2 путём замены двигателя (ремоторизации) АШ-62ИР силовой установкой «Garrett AiResearch TPE331-12» с сохранением конструкции планера.
IMG_20150902_075051.jpg


1. Из Челябинска первым пришел Ан-2МС (ТВ-2МС) - RA-2099G - СибНИА им. Чаплыгина
IMG_20150902_074913.jpg

2. Основные виды работ, проводимые при модернизации самолёта: замена двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США); установка винта производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США); установка комплекта современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin» (США); установка автономного дизель-генератора; установка предпускового подогревателя двигателя и отопителя салона; установка противообледенительной системы двигателя и винта; изготовление и установка капотов из композитных материалов; перетяжка салона по заявке клиента. Работы, выполняемые в рамках ремоторизации, не требуют доработки планера самолёта.
Готовый комплект деталей и оборудования устанавливается на самолёт в течение 15 дней. В результате модернизации самолёт получил обозначение Ан-2МС. На сегодняшний день модернизированы порядка 20 самолетов.
IMG_20150902_074946.jpg

3. Установка двигателя TPE331-12 на самолёт Ан-2 обеспечивает: улучшение лётно-технических характеристик самолёта на 15-20%; использование авиационного керосина вместо дорогостоящего авиационного бензина; снижение уровня шума и вибраций от силовой установки;
- увеличение дальности полёта при полной загрузке в 2 раза; улучшение температурных условий в пассажирской и пилотской кабинах за счёт использования системы отбора воздуха от силовой установки; снижение удельного расхода топлива; работу противообледенительных систем двигателя и винта; возможность автономной эксплуатации самолёта; использование существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолётов Ан-2.
IMG_20150902_075012.jpg

4. Ан-2МС (ТВ-2МС) - RA-2519G - СибНИА им. Чаплыгина.
IMG_20150902_075051.jpg

5. На обновленный самолет (новая бипланная коробка) установили цельнокомпозитное крыло, карбоновое хвостовое оперение и газотурбинный двигатель, в результате улучшились его летно-технические характеристики, он стал более экономичным и неприхотливым в эксплуатации. Модернизированную модель назвали "Легенда"
IMG_20150902_075130.jpg

6. Напрямую шел с Москвы в Новосибирск. На радаре светился с литерой N (под позывным Низнак 9298). Прошел по северу над Омском далеко на восток, затем развернулся и зашел на посадку из-за метео в Омск. Вылет из Москвы был в 06.00 UTC, в Омске сел в 14.35 UTC
IMG_20150902_075118.jpg

7.
IMG_20150902_075103.jpg

8.
IMG_20150902_075208.jpg

9.
IMG_20150902_075235.jpg

10.
IMG_20150902_075300.jpg

11.
IMG_20150902_075447.jpg

12.
IMG_20150902_075544.jpg

За фото спасибо Сергею Трубицыну.

Posts from This Journal by “Омск” Tag

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
kot_or_osl
Sep. 3rd, 2015 02:39 pm (UTC)
Машина красива. А винт - великолепен! :-))
max_sky
Sep. 3rd, 2015 03:04 pm (UTC)
У них и звук абсолютно другой... Больше на жужжащий вентилятор похож )
kot_or_osl
Sep. 3rd, 2015 03:13 pm (UTC)
Винт у "Легенды" (кадры 2 и 5) уникален и прекрасен!
max_sky
Sep. 3rd, 2015 03:29 pm (UTC)
К "Легенде" относится кадр 5. Первые три - это самолет предшественник, скажем так. Но винты у обеих по моему идентичные
kot_or_osl
Sep. 3rd, 2015 04:05 pm (UTC)
Винты выглядят, по крайней мере, очень похожими.
max_sky
Sep. 3rd, 2015 05:23 pm (UTC)
Да комплектующие видимо одни и те же.. Нет смысла в разных
slosevskij
Sep. 3rd, 2015 04:06 pm (UTC)
Снял его 02.09.2015 с балкона. https://youtu.be/SVQGimhos28
В конце ролика есть шум винта. Прошу прощения за качество съемки, снимал с балкона с рук.
max_sky
Sep. 4th, 2015 02:24 pm (UTC)
ОК гляну!
b737
Sep. 3rd, 2015 02:46 pm (UTC)
Любопытно выглядит)
max_sky
Sep. 3rd, 2015 03:03 pm (UTC)
Жаль, на Мочище его не выкатывали
livejournal
Sep. 3rd, 2015 04:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
max_sky
Sep. 3rd, 2015 05:22 pm (UTC)
---
belyaefff
Sep. 3rd, 2015 05:15 pm (UTC)
"Легенда" впечатляет.
max_sky
Sep. 3rd, 2015 05:22 pm (UTC)
Винглеты и шарклеты сейчас популярны, вот и до Ан-2 дошли
fisher_y
Sep. 3rd, 2015 05:45 pm (UTC)
Меня тоже заинтересовали эти самолёты
max_sky
Sep. 4th, 2015 02:23 pm (UTC)
Последний образец пока самый необычный из-за формы крыльев
andrey_valuev
Sep. 3rd, 2015 08:00 pm (UTC)
Вообще я так на него смотрю, а поменяли-то все, кроме смысла. Крылья цельнометаллические, хвост другой, аэродинамика другая и даже бизнессалон стали делать в нем. Там, кстати, под капотом еще масса лишнего пространства остается.
max_sky
Sep. 4th, 2015 05:20 am (UTC)
На очереди будут кабину менять
blacktroll
Sep. 4th, 2015 07:12 am (UTC)
Красивые кадры и небо отражается.
max_sky
Sep. 4th, 2015 08:17 am (UTC)
Погода не-нет да балует сибиряков
spotterman
Sep. 4th, 2015 01:45 pm (UTC)
Ай да красавец! Классно переработали оригинал!)))
max_sky
Sep. 4th, 2015 01:51 pm (UTC)
Ага! А ты на Макс не ездил?
spotterman
Sep. 4th, 2015 03:10 pm (UTC)
Нет, к сожалению, все дни были заняты, так что не смог)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

споттинг, самолеты, аэропорт, авиация
max_sky
max_sky

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel